Система топливного насоса EnergyLogic включает в себя запатентованный дозирующий насос, который автоматически регулирует поток в зависимости от топлива, для обеспечения ровного, постоянного потока. В отличие от оборудования большинства других производителей, система топливного насоса EnergyLogic не требует ручной регулировки, и Вам не придётся беспокоиться по поводу смешивания масел различной вязкости.
Сертифицированная конструкция корпуса - Корпус из углеродистой стали. Более прочная и эффективная, чем у других котлов. Устойчива к коррозии. Высокий КПД.
Съемная задняя панель - Задняя панель удобна для более легкой чистки теплообменника.
Теплообменник - полностью охлаждается водой. Предотвращает появление точек прогара и ухудшение состояния металла.
Змеевик для бытовой горячей воды (опция) - Горячая вода для бытовых и технических нужд.
Небольшая площадь - Занимает меньше пространства. Делает установку проще.
Пламяудерживающая головка - Формирует пламя, улучшая сгорание топлива.
Воздушный компрессор - Встроенный воздушный компрессор делает воздухонагреватель или водогрейный котел EnergyLogic действительно самодостаточным элементом, освобождая Ваш обычный цеховой компрессор для других целей. Воздушный компрессор стандартен для каждого устройства EnergyLogic, в то время как другие производители считают его отдельным, дополнительным оборудованием, которое необходимо приобретать за отдельную плату.
Подогреватель EnergyLogic использует запатентованные технологии разогрева масла перед тем, как оно попадает в форсуночный блок. Исследования показали, что идеальная температура для воспламенения составляет 71°С. Если температура масла слишком низкая, воспламенение в системе не произойдет должным образом. Если масло слишком горячее, оно начнет испаряться, оставляя осадок, засоряющий топливную систему. Во всех системах, работающих на отработанном масле, должен использоваться подогрев масла для обеспечения точной температуры и надёжного воспламенения. Интеллектуальные системы (такие, как EnergyLogic) подогревают масло перед тем, как оно попадает в форсуночный блок, чем достигается более четкий контроль температуры топлива, более надежное сгорание и лучшие
эксплуатационные качества в целом.