Обязанности:
• привлечение новых клиентов и поддержание отношений с текущими;
• консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
• обработка запросов и заявок от клиентов;
• контроль выполнения заказов и сроков доставки;
• разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями клиентов.
Требования:
• высшее образование (желательно в сфере маркетинга или бизнеса);
• опыт работы с клиентами (в продажах, сервисе или аналогичных областях);
• знание основ психологии общения и умение находить подход к людям;
• умение работать с большим объёмом информации и в условиях многозадачности;
• коммуникабельность и стрессоустойчивость.
Условия:
• полный рабочий день в офисе;
• официальное трудоустройство;
• конкурентная заработная плата;
• возможность карьерного роста и профессионального развития.