Обязанности:
1. Организация рабочего дня руководителя;
2. Планирование и координация деловых встреч и совещаний;
3. Подготовка отчетов и материалов;
4. Ведение переписки и электронного документооборота;
5. Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
6. Участие в проектах и инициативах компании.
Требования к кандидату:
1. Знание офисных программ, в том числе MS Office и 1С;
2. Грамотность, знание делового этикета и основ делопроизводства;
3. Умение работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивость;
4. Навыки ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций;
Мы предлагаем:
1. Официальное трудоустройство/ не официальное трудоутсройство;
2. График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;и
3. Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании в зависимости от квалификации кандидата;
4. Комфортное рабочее место в современном офисе;
5. Дружный и профессиональный коллектив;
6. Возможность карьерного и личностного роста;
7. Корпоративные мероприятия и тренинги.