Оптовой компании на постоянную работу требуется руководитель административно-хозяйственного отдела.
требования: образование от средне-специального;
опыт работы от 3 лет;
пользователь ПК, опыт ведения переговоров;
организаторские способности, опыт управления людьми приветствуется. пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность;
умение работать в режиме многозадачности.
обязанности: руководство работой по хозяйственному обслуживанию офиса;
организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
участие в проведении инвентаризаций ТМЦ;
проверка исправности офисного оборудования;
анализ потребностей офиса;
материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций;
взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами;
организация учета движения материальных ценностей;
руководство работой обслуживающего персонала.
условия: Официальное оформление, своевременная оплата труда, работа в дружном высокопрофессиональном коллективе. Широкие возможности для реализации своего потенциала, перспективы профессионального и карьерного роста.