Обязанности:
• ведение делопроизводства, документооборота, архива (договоры, письма и пр.) регистрация, учёт;
прием/отправка корреспонденции (почта, экспресс-почта, электронная)
выполнение поручений руководителя, приём посетителей
прием телефонных звонков
работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов)
заказ канцтоваров, расходных материалов для офиса и склада. Поддержание порядка в офисе. р работа по формированию, ведению и хранению базы данных.Подготовка приказов для руководителя.
•
Требования:
Опыт работы с документацией.
Навыки административно-хозяйственной деятельности Грамотная устная, письменная речь.
.
Знание деловой этики, приятная аккуратная внешность.
Исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность,тактичность.
Знание пк.
Условия:
• официальное трудоустройство;
• перспектива карьерного роста; молодой и дружный коллектив; график работы 5/2,с 9 до18ч. возможность путешествий за счет компании. Собеседование после рассмотрения резюме.