Обязанности: обеспечение выполнения плановых показателей;
самостоятельное привлечение новых клиентов; контроль текущих результатов продаж сотрудников отделения; организация деятельности отделения;
управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация персонала).
Требования: высокий уровень клиентоориентированности, стрессоустойчивость, ориентация на результат.
Условия:
стать частью крупной, динамично развивающейся компании; работа в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам; неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
позитивная рабочая атмосфера дружный коллектив; Достойную и конкурентную заработную плату, премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы. По вопросам трудоустройства обращаться на эл.почту.