Наша компания является разработчиком программного обеспечения для автоматизации торговли и сферы услуг. В ваши требования будут входить:
Обязанности:
•Поддержка клиентов (электронные заявки, звонки), консультации и обучение клиентов;
•Внедрение и сопровождение программного обеспечения Компании;
•Написание инструкций по локальной и облачной версии программного продукта;
•Настройка торгового оборудования;
•Тестирование нового функционала ПО;
•Возможны выезды на территорию клиента в пределах г. Алматы
Требования:
•При выборе кандидата, в приоритете - знание:
oR-keeper, Store House, Head Office - компании UCS;
o1С (Торговля и склад);
oОдного или нескольких модулей компании iiKO;
oОдного или нескольких модулей компании Microinvest.
•Умение работать в Команде;