1С:бизнес Решения
все объявления
Оренбург,
г. Оренбург, пер. Матросский 2, офис 209 на карте
Эффективность работы CRM-системы в Вашей компании будет зависеть от двух основных факторов: выбора подходящей CRM и квалификации специалистов, которые будут её внедрять. Программа «1С:CRM» лучше всего подходит компаниям, которые уже используют программы 1С в своей работе. CRM-система на базе «1С:Предприятие 8» позволит навести порядок в процессах продаж и работы с клиентами, систематизирует бизнес-процессы, позволит управлять по показателям деятельности отдельных сотрудников, подразделений и компании в целом. Позвоните нам или перейдите на наш сайт и закажите бесплатную демонстрацию программы! Мы поможем Вам правильно внедрить CRM. Мы сами с 2012 года внедряем только 1С:CRM, являемся экспертами по CRM-технологиям в Оренбургской области. Хорошо знаем другие CRM-системы, которых сейчас очень много на рынке. Подскажем Вам программу, которая лучше всего подойдет для Вашего бизнеса. Основные возможности программы: 1. Ведение клиентской базы (контактная информация, досье клиента, история работы, статус клиента) 2. Личный помощник и удобный инструмент менеджера / продавца (задачи, напоминания, быстрый поиск информации, подготовка КП, договора, счета и других документов прямо из программы по шаблонам) 3. Составление списков для обзвона, автоматизация работы по холодным звонкам, набор номера клиента прямо из карточки клиента 4. Учет входящих и исходящих звонков, запись телефонных разговоров 5. Автоматизация системы следующих шагов, бизнес-процессов, воронки продаж 6. Рассылка e-mail/SMS сообщений (о новых акциях, скидках, новинках и т.д.) 7. Подготовка первичной документации (договора, счета, акты выполненных работ) 8. Бесшовная интеграция с учетными программами 1С 9. Возможность адаптации интерфейса, функциональных возможностей, отчетов под Вашу компанию. Адаптацию может выполнить любой программист 1С 10. Отчеты для РОП, директора и владельца: по продажам, по дебиторской задолженности; воронка продаж, включая показатели конверсии, маржи, точки безубыточности; анализ клиентской базы, анализ причин отказов; эффективность работы каждого из сотрудников в отделе продаж; выполнение бизнес-процессов, контроль исполнительской дисциплины; эффективность рекламных мероприятий.